Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 17 февраля 1990
Шемонаиха (ВКО), готова к переезду, готова к командировкам
Экономист
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 5 месяцев
Декабрь 2016 — по настоящее время
8 лет 6 месяцев
Туркуаз
Казахстан
Продукты питания... Показать еще
Торговый представитель
Налаживать деловые контакты с потенциальными покупателями продукции
Согласовывать с руководством условия сотрудничества с потенциальными и существующими клиентами
Постоянно изучать технические характеристики предлагаемой продукции, особенно новой, вводимой в продажу.
Информировать и консультировать покупателей, в том числе потенциальных, относительно условий, методов и целей применения продукции компании с представлением преимуществ реализуемой продукции
Комплектовать все необходимые данные, касающиеся клиентов, и передавать их в бухгалтерию для правильного приготовления финансовых документов. Обеспечивать надлежащее оформление договоров купли-продажи, консигнации, реализации и др.
В случае нахождения в офисе контролировать правильность и точность оформления счетов-фактур и накладных, доверенностей, платежных документов в процессе заключения сделок по продаже продукции.
Следить за своевременной и правильной оплатой за поставленный товар
Постоянно заниматься поиском новых клиентов.
Обеспечивать дистрибуцию (распространение) товара в независимости от статуса и возможностей клиентов.
Требования:
Январь 2014 — Август 2014
8 месяцев
ип "Похабов"
Шемонаиха (ВКО)
Продавец-консультант
консультирование покупателей по интересующему их товару. Знание ассортимент, наличие и информацию о товаре: фирме производителе, свойствах и технических характеристиках, особенностях и ещё уметь его продемонстрировать. Приемка, выкладка товара, работа на кассе, работа с документацией.
Июль 2012 — Август 2013
1 год 2 месяца
спектр
Казахстан
Экономист-финансист
Работа по осуществлению финансовой деятельности предприятия, направленной на обеспечение финансовыми ресурсами заданий производственного плана, формирование и распределение доходов и накоплений предприятия и их использование по обязательствам перед государственным бюджетом, налоговыми органами, банковскими учреждениями, поставщиками, финансирование затрат на расширенное воспроизводство, социальное обеспечение и материальное стимулирование работников.
Участие в разработке проектов планов распределения прибыли, плановых нормативов отчислений в фонды предприятия.
Подготовка банковских документов на все виды платежей по обязательствам предприятия.
Февраль 2012 — Май 2012
4 месяца
самир
Казахстан
Торговый представитель
Посещение своих торговых точек на своей территории согласно маршрутному листу.
Собирать заявки на поставку продукции,
продвигать новую продукцию.
Поиск новых торговых точек
заключение договоров.
Январь 2011 — Январь 2012
1 год 1 месяц
ИП "Жамбусинов",магазин обуви
Казахстан
Продавец-консультант
Подготовка магазина к открытию/закрытию;
Прием/переоценка товара;
Работа с мерчандайзингом (выкладка товара, комбинация стиля);
Работа с клиентами (обеспечения сервиса, высокого уровня обслуживания);
Работа с изучением товара (наличие товара в зале, цветовая гамма, наличие размера, комбинирование стилей)
Июнь 2010 — Сентябрь 2010
4 месяца
Усть-Каменогорск, centercredit.kz
Финансовый сектор... Показать еще
студент-практикант
Работа на входящем клиентском потоке: встреча клиента, выявление потребности, направление к менеджеру.
Работа с документацией и с клиентской базой
Июнь 2007 — Сентябрь 2007
4 месяца
ТОО"ФШХ строй"
Усть-Каменогорск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Офис-менеджер
Документационное обеспечение управления:
- приём документов и личных заявлений на подпись директора Компании;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией : приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией : регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- по поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
Подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором
Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
Заказ воды по мере необходимости.
Заказ канцелярии ежеквартально.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
В последние годы находилась в декретном отпуске.
Высшее образование
2015
Восточно-Казахстанский государственный технический университет имени Д. Серикбаева, Усть-Каменогорск
Экономики и Менеджмента, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения