Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 54 года, родилась 25 июня 1970
Шемонаиха (ВКО), хочу переехать, готова к командировкам
Руководитель или Заместитель руководителя по общим и финансовым вопросам
800 000 ₸ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 29 лет 6 месяцев
Январь 2014 — по настоящее время
11 лет 5 месяцев
ТОО "Исток 1"
Шемонаиха (ВКО)
Продукты питания... Показать еще
Директор
Руководство полностью текущей деятельностью компании
Август 2006 — Январь 2014
7 лет 6 месяцев
ТОО "Исток 1"
Шемонаиха (ВКО)
Продукты питания... Показать еще
Первый заместитель Директора по финансовым и экономическим вопросам
Руководство финансовой службой, бухгалтерией и производством компании.
Сентябрь 2005 — Август 2006
1 год
ТОО «Исток 1»
Шемонаиха (ВКО)
Продукты питания... Показать еще
Экономист-аналитик
Экономика всего производства
Январь 2005 — Сентябрь 2005
9 месяцев
ГУ «Отдел экономики и бюджетного планирования Шемонаихинского района»
Шемонаиха (ВКО)
Государственные организации... Показать еще
Главный специалист финансового отдела
Экономика района и бюджетирование доходная и расходная часть. анализ и прогноз план факт выполнения.
Октябрь 2003 — Январь 2005
1 год 4 месяца
ГУ «Аппарат Акима Шемонаихинского района.
Шемонаиха (ВКО)
Государственные организации... Показать еще
Главный специалист отдела экономики, развития малого и среднего бизнеса, государственных закупок.
Экономика района и бюджетирование доходная и расходная часть. анализ и прогноз план факт выполнения.
Август 2002 — Июнь 2003
11 месяцев
ТОО Семипалатинский Асбестоцементных изделий
Семей
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Бухгалтер по сбыту
Учет Готовой продукции на складе и ее реализация.
Июль 1997 — Апрель 1999
1 год 10 месяцев
В связи с ликвидацией Семипалатинского областного центра занятости, переведена в штат Восточно-Казахстанского областного центра занятости -биржа труда
Семей
Государственные организации... Показать еще
Переведена на должность Главного специалиста в Семипалатинский городской центр занятости –биржа труда.
работа с предприятиями и организациями и их кадровой службой.
Октябрь 1994 — Июль 1997
2 года 10 месяцев
Семипалатинский Областной Центр занятости – биржа труда.
Семей
Государственные организации... Показать еще
Государственный инспектор Жанасемейского районного центра занятости биржи труда
работа с предприятиями и организациями и их кадровой службой.
Июнь 1992 — Октябрь 1994
2 года 5 месяцев
Первая городская клиническая больница г. Семипалатинск.
Семей
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Инспектор отдела кадров
ведение кадровой службы
Обо мне
Имеею множества грамот и Сертификата повышения Квалификации. Обучалась – март 2004 г. в Региональном центре повышения квалификации госслужащих аппарата Акима ВКО по программе «Инвестиционная политика местного управления», июль 2006г.- «Обучение по разработке и внедрению Системы Менеджмента Качества ИСО 9001:2000» Компания «СЖС Казахстан» Швейцария, Октябрь - 2006г. «Внутрении Аудитор» ИСО 9001:2000 Компания «СЖС Казахстан» Швейцария, Астана 5 Декабря 2009Г. - АО «Центр подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов органов финансовой системы» при Министерстве Финансов РК., повышения квалификации на тему «Государственные закупки, закупки по Единым Правилам осуществления Закупок АО «ФНБ «Самрук-Казына». НБР в 2016 году награжден международным сертификатом Руководитель года. Ключевые навыки:
Навыки успешного решения сложных управленческих и аналитических задач.
Способность успешно работать в условиях высокой динамики развития компании и постоянного расширения круга обязанностей.
Навык управления большим коллективом (более 150 человек), организации с нуля и поддержания экономических, юридических и контрольных служб.
Умение успешно работать в сложной структуре с многочисленными взаимодействиями.
Профессиональные навыки:
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета ТОО, подготовка и сдача отчетности в государственные органы, опыт автоматизации бухучета на базе 1С: Бухгалтерия 8.3. Руководство работой бухгалтерии, взаимодействия с другими отделами компании. Учет и инвентаризаций основных средств, ТМЦ. Начисление зарплаты, учет отдела кадра, решать юридические вопросы, составление всех
видов договоров.
Знание МСФО, Налогового кодекса РК, Трудовой кодекс РК.
Проведение банковских и кассовых операций. Обработка первичной документации. Работа с кредиторами и дебиторами. Проведение авансовых отчетов. Поступление, списание ТМЗ. Ведение переговоров с поставщиками. Заключение договоров поставки. Организация управления движением финансовых ресурсов компании - правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных средств. Контроль по соблюдению Валютного законодательства (закрытие паспортов сделок,).
Техн.навыки:
Internet – опытный пользователь, свободное владение современной оргтехникой. Пользователя Windows, Word, Excel, 1C предприятие- 8.3 версии, Банк Клиент, Интернет Банкинг, кассовые аппараты разной модификации
Дополнительные сведения о себе:
Энергичная, уверенная в себе, высокая трудоспособность, ответственность, коммуникабельность, добросовестность, исполнительность, порядочность, честность, аккуратность, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации. Способность решать поставленные задачи. Активная, мобильная, веду здоровый образ жизни, вредных привычек не имею.
Высшее образование
1991
СТИММП Семипалатинский Технологический Институт Мясной и Молочной Промышленности
экономический, «Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности»
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения